0
0.00

Статусы заказов:

Не оплачен - данный статус заказ принимает сразу после оформления. При нажатии кнопки "Заказать" на странице Корзина Вы попадаете на Страницу оформления заказа. На данной странице нужно ввести необходимую для осуществления заказа информацию и нажать кнопку "Далее". После нажатия этой кнопки создается новый заказ, ему присваивается статус "Не оплачен" и он попадает в Ваш список заказов, а соответствующие товары из Вашей корзины автоматически удаляются. Если покинуть страницу оформления не нажав кнопку "Далее", товары останутся в Вашей корзине, но заказ не будет создан.


Оплачен - данный статус заказ принимает автоматически сразу же после оплаты. Причем способ оплаты не имеет значения. После установки данного статуса, менеджеру автоматически отправляется уведомление об оплате, после чего менеджер приступает к исполнению данного заказа.


В процессе выполнения - данный статус присваивается заказу, как только менеджер получив оплаченный заказ сделает заявку на склад для поставки заказанных автозапчастей. В данном статусе заказ будет находиться до момента получения менеджером заказанных Вами запчастей.


Товар поступил в офис - этот статус заказ получает сразу  после приема менеджером Вашего пункта выдачи всех запчастей по данному заказу. В зависимости от способа получения товара, который пожелал покупатель при оформлении заказа, возможны два варианта дальнейших действий: покупатель приходит на пункт выдачи товара и получает запчасти непосредственно (в случае, если способ получения товара - самовывоз), либо менеджер обеспечивает доставку товара по адресу через курьера или транспортную компанию (если способ получения товара - доставка по адресу).


Выполнен - весь товар, входящий в перечень заказа получен покупателем.